Уникальное программное обеспечение для мобильной автоматизации большей части
процессов по маркировке обуви.
Программа интегрирована с личным кабинетом «Честного знака»
и со станцией управления заказами (СУЗ).
Для полноценной работы потребуется 3 вещи:
1. Мобильное приложение «Mobile SMARTS: Кирóвка»;
2. Мобильное устройство на Android (терминал сбора данных или смартфон);
3. Мобильный или стационарный принтер, или просто рулон готовых этикеток.
Ключевые преимущества:
• Готовый обмен с «Маркировкой» (ГИС МТ и СУЗ, можно пользоваться, можно не пользоваться)
• Мобильная печать этикеток (печатайте на любые принтеры в любом месте)
• Готовые бизнес-процессы (используйте все вместе или выборочно)
• «Кирóвка» делает процесс маркировки полностью мобильным. Вы сможете выполнять все шаги: от заказа кодов маркировки (КМ) до ввода их в оборот, прямо в местах производства или хранения обувной продукции.
• Готовые сценарии работы позволяют сразу начать работу.
• Решение будет полезным для компаний любых размеров: от обувной палатки на рынке до сетевого масс-маркета с производством в Китае.
Для заказа нужно отсканировать штрихкод на товаре или выбрать из списка номенклатуры и ввести количество кодов, нужных для маркировки.
Далее «Кировка» автоматически выдаст нужные коды. Она будет использовать уже имеющиеся коды маркировки на сервере и выпускать новые через СУЗ при необходимости.
Коды маркировки готовы к использованию.
Если некоторые коды не были использованы, то они отправятся на сервер. В дальнейшем они могут быть применены для маркировки номенклатуры с теми же характеристиками.
«Клеверенс» использует собственные разработки для «Кировки», все механики по интеграции с «Честным знаком», заказу и получению кодов постоянно обновляются и соответствует всем техническим и юридическим изменениям.
Существует два способа нанесения КМ.
В первом случае сканируется штрихкод товара, во втором случае сканируется временный код маркировки.
Далее идет печать кода маркировки.
После печати нужно проверить качество напечатанной этикетки.
Затем товар оклеивается этикеткой с кодом маркировки.
Существует два способа нанесения КМ.
В первом случае (см. маркировка 1-м способом) сканируется штрихкод товара (GTIN, код товара, кассовый или внутренний штрихкод). В штрихкоде может не быть нужной информации для печати, «Кировка» предоставляет возможность добавлять её на этикетку с кодом маркировки.
Например, нужно печатать российский размер обуви, программа на мобильном устройстве уточнит размер у человека. Таким образом добавляется всё, чего не хватает для печати правильной этикетки с кодом маркировки.
Во втором случае (см. маркировка 2-м способом) сканируется временный код маркировки. Он уже содержит всю необходимую информацию.
Далее идет печать кода маркировки. Печатать можно:
на мобильном принтере этикеток;
на стационарном принтере этикеток (настольном);
на обычном офисном принтере.
После печати нужно проверить качество напечатанной этикетки, для этого этикетка сканируется при помощи мобильного устройства. При некачественной печати есть возможность распечатать дубликат КМа.
Затем товар оклеивается этикеткой с кодом маркировки. Затем «Кировка» просит сканировать следующий товар и пройти цикл с начала. Когда весь товар оклеен операция завершается.
Просто наклеенный код маркировки не считается действительным. Нужно подать отчет о нанесении в систему ГИС МТ. Операция подачи и называется «Ввод в оборот», только после нее товары разрешены к обороту (продажа, возврат, списание).
В «Кировке» ввод в оборот делает только человек с уровнем доступа «менеджер», у него в мобильном устройстве есть пункт «Ввод в оборот».
Все завершенные документы «Нанесения КМ» автоматически переходят в документы «Ввода в оборот», где они находятся в ожидании подтверждения.
В пункте «Ввод в оборот» менеджер заполняет необходимые данные для отчета и отправляет его в ГИС МТ. Если какие-то данные, необходимые для отчета не заполнены на прошлых этапах, то «Кировка» попросит внести их.
Уникальное программное обеспечение для мобильной автоматизации большей части
процессов по маркировке обуви.
Программа интегрирована с личным кабинетом «Честного знака»
и со станцией управления заказами (СУЗ).
Для полноценной работы потребуется 3 вещи:
Ключевые преимущества:
Для заказа нужно отсканировать штрихкод на товаре или выбрать из списка номенклатуры и ввести количество кодов, нужных для маркировки.
Далее «Кировка» автоматически выдаст нужные коды. Она будет использовать уже имеющиеся коды маркировки на сервере и выпускать новые через СУЗ при необходимости.
Коды маркировки готовы к использованию.
Если некоторые коды не были использованы, то они отправятся на сервер. В дальнейшем они могут быть применены для маркировки номенклатуры с теми же характеристиками.
«Клеверенс» использует собственные разработки для «Кировки», все механики по интеграции с «Честным знаком», заказу и получению кодов постоянно обновляются и соответствует всем техническим и юридическим изменениям.
Существует два способа нанесения КМ.
В первом случае сканируется штрихкод товара, во втором случае сканируется временный код маркировки.
Далее идет печать кода маркировки.
После печати нужно проверить качество напечатанной этикетки.
Затем товар оклеивается этикеткой с кодом маркировки.
Существует два способа нанесения КМ.
В первом случае (см. маркировка 1-м способом) сканируется штрихкод товара (GTIN, код товара, кассовый или внутренний штрихкод). В штрихкоде может не быть нужной информации для печати, «Кировка» предоставляет возможность добавлять её на этикетку с кодом маркировки.
Например, нужно печатать российский размер обуви, программа на мобильном устройстве уточнит размер у человека. Таким образом добавляется всё, чего не хватает для печати правильной этикетки с кодом маркировки.
Во втором случае (см. маркировка 2-м способом) сканируется временный код маркировки. Он уже содержит всю необходимую информацию.
Далее идет печать кода маркировки. Печатать можно:
на мобильном принтере этикеток;
на стационарном принтере этикеток (настольном);
на обычном офисном принтере.
После печати нужно проверить качество напечатанной этикетки, для этого этикетка сканируется при помощи мобильного устройства. При некачественной печати есть возможность распечатать дубликат КМа.
Затем товар оклеивается этикеткой с кодом маркировки. Затем «Кировка» просит сканировать следующий товар и пройти цикл с начала. Когда весь товар оклеен операция завершается.
Просто наклеенный код маркировки не считается действительным. Нужно подать отчет о нанесении в систему ГИС МТ. Операция подачи и называется «Ввод в оборот», только после нее товары разрешены к обороту (продажа, возврат, списание).
В «Кировке» ввод в оборот делает только человек с уровнем доступа «менеджер», у него в мобильном устройстве есть пункт «Ввод в оборот».
Все завершенные документы «Нанесения КМ» автоматически переходят в документы «Ввода в оборот», где они находятся в ожидании подтверждения.
В пункте «Ввод в оборот» менеджер заполняет необходимые данные для отчета и отправляет его в ГИС МТ. Если какие-то данные, необходимые для отчета не заполнены на прошлых этапах, то «Кировка» попросит внести их.
руб.
Kaspersky
60 Руб
Имя
Телефон