8 800 550 70 76

Mobile SMARTS: Кировка

Главная » Mobile SMARTS: Кировка

О продукте

Уникальное программное обеспечение для мобильной автоматизации большей части
процессов по маркировке обуви.

Программа интегрирована с личным кабинетом «Честного знака»
и со станцией управления заказами (СУЗ).

Для полноценной работы потребуется 3 вещи:

1. Мобильное приложение «Mobile SMARTS: Кирóвка»;
2. Мобильное устройство на Android (терминал сбора данных или смартфон);
3. Мобильный или стационарный принтер, или просто рулон готовых этикеток.

Описание

Ключевые преимущества:
• Готовый обмен с «Маркировкой» (ГИС МТ и СУЗ, можно пользоваться, можно не пользоваться)
• Мобильная печать этикеток (печатайте на любые принтеры в любом месте)
• Готовые бизнес-процессы (используйте все вместе или выборочно)
• «Кирóвка» делает процесс маркировки полностью мобильным. Вы сможете выполнять все шаги: от заказа кодов маркировки (КМ) до ввода их в оборот, прямо в местах производства или хранения обувной продукции.
• Готовые сценарии работы позволяют сразу начать работу.
• Решение будет полезным для компаний любых размеров: от обувной палатки на рынке до сетевого масс-маркета с производством в Китае.

Подробнее о функциях

Заказ и получение КМ

Для заказа нужно отсканировать штрихкод на товаре или выбрать из списка номенклатуры и ввести количество кодов, нужных для маркировки.

Далее «Кировка»‎ автоматически выдаст нужные коды. Она будет использовать уже имеющиеся коды маркировки на сервере и выпускать новые через СУЗ при необходимости.

Коды маркировки готовы к использованию.

Если некоторые коды не были использованы, то они отправятся на сервер. В дальнейшем они могут быть применены для маркировки номенклатуры с теми же характеристиками.

«Клеверенс» использует собственные разработки для «Кировки», все механики по интеграции с «Честным знаком»‎, заказу и получению кодов постоянно обновляются и соответствует всем техническим и юридическим изменениям.

Нанесение КМ

Существует два способа нанесения КМ.
В первом случае сканируется штрихкод товара, во втором случае сканируется временный код маркировки.
Далее идет печать кода маркировки.
После печати нужно проверить качество напечатанной этикетки.
Затем товар оклеивается этикеткой с кодом маркировки.

Существует два способа нанесения КМ.
В первом случае (см. маркировка 1-м способом) сканируется штрихкод товара (GTIN, код товара, кассовый или внутренний штрихкод). В штрихкоде может не быть нужной информации для печати, «Кировка» предоставляет возможность добавлять её на этикетку с кодом маркировки.
Например, нужно печатать российский размер обуви, программа на мобильном устройстве уточнит размер у человека. Таким образом добавляется всё, чего не хватает для печати правильной этикетки с кодом маркировки.
Во втором случае (см. маркировка 2-м способом) сканируется временный код маркировки. Он уже содержит всю необходимую информацию.
Далее идет печать кода маркировки. Печатать можно:
на мобильном принтере этикеток;
на стационарном принтере этикеток (настольном);
на обычном офисном принтере.
После печати нужно проверить качество напечатанной этикетки, для этого этикетка сканируется при помощи мобильного устройства. При некачественной печати есть возможность распечатать дубликат КМа.
Затем товар оклеивается этикеткой с кодом маркировки. Затем «Кировка»‎ просит сканировать следующий товар и пройти цикл с начала. Когда весь товар оклеен операция завершается.

Ввод КМ в оборот

Просто наклеенный код маркировки не считается действительным. Нужно подать отчет о нанесении в систему ГИС МТ. Операция подачи и называется «Ввод в оборот», только после нее товары разрешены к обороту (продажа, возврат, списание).

В «Кировке» ввод в оборот делает только человек с уровнем доступа «менеджер», у него в мобильном устройстве есть пункт «Ввод в оборот».

Все завершенные документы «Нанесения КМ» автоматически переходят в документы «Ввода в оборот», где они находятся в ожидании подтверждения.

В пункте «Ввод в оборот» менеджер заполняет необходимые данные для отчета и отправляет его в ГИС МТ. Если какие-то данные, необходимые для отчета не заполнены на прошлых этапах, то «Кировка» попросит внести их.

 

О продукте

Уникальное программное обеспечение для мобильной автоматизации большей части
процессов по маркировке обуви.
 
Программа интегрирована с личным кабинетом «Честного знака»
и со станцией управления заказами (СУЗ).
 
Для полноценной работы потребуется 3 вещи:
 

  • Мобильное приложение «Mobile SMARTS: Кирóвка»;
  • Мобильное устройство на Android (терминал сбора данных или смартфон);
  • Мобильный или стационарный принтер, или просто рулон готовых этикеток.

 

 

Описание

Ключевые преимущества:

  • Готовый обмен с «Маркировкой» (ГИС МТ и СУЗ, можно пользоваться, можно не пользоваться)
  • Мобильная печать этикеток (печатайте на любые принтеры в любом месте)
  • Готовые бизнес-процессы (используйте все вместе или выборочно)
  • «Кирóвка» делает процесс маркировки полностью мобильным. Вы сможете выполнять все шаги: от заказа кодов маркировки (КМ) до ввода их в оборот, прямо в местах производства или хранения обувной продукции.
  • Готовые сценарии работы позволяют сразу начать работу.
  • Решение будет полезным для компаний любых размеров: от обувной палатки на рынке до сетевого масс-маркета с производством в Китае.

 

Подробнее о функциях

 

Заказ и получение КМ

Для заказа нужно отсканировать штрихкод на товаре или выбрать из списка номенклатуры и ввести количество кодов, нужных для маркировки.
 
Далее «Кировка»‎ автоматически выдаст нужные коды. Она будет использовать уже имеющиеся коды маркировки на сервере и выпускать новые через СУЗ при необходимости.
 
Коды маркировки готовы к использованию.
 
Если некоторые коды не были использованы, то они отправятся на сервер. В дальнейшем они могут быть применены для маркировки номенклатуры с теми же характеристиками.
 
«Клеверенс» использует собственные разработки для «Кировки», все механики по интеграции с «Честным знаком»‎, заказу и получению кодов постоянно обновляются и соответствует всем техническим и юридическим изменениям.
 
 

Нанесение КМ

Существует два способа нанесения КМ.
В первом случае сканируется штрихкод товара, во втором случае сканируется временный код маркировки.
Далее идет печать кода маркировки.
После печати нужно проверить качество напечатанной этикетки.
Затем товар оклеивается этикеткой с кодом маркировки.
 
Существует два способа нанесения КМ.
В первом случае (см. маркировка 1-м способом) сканируется штрихкод товара (GTIN, код товара, кассовый или внутренний штрихкод). В штрихкоде может не быть нужной информации для печати, «Кировка» предоставляет возможность добавлять её на этикетку с кодом маркировки.
Например, нужно печатать российский размер обуви, программа на мобильном устройстве уточнит размер у человека. Таким образом добавляется всё, чего не хватает для печати правильной этикетки с кодом маркировки.
Во втором случае (см. маркировка 2-м способом) сканируется временный код маркировки. Он уже содержит всю необходимую информацию.
Далее идет печать кода маркировки. Печатать можно:
на мобильном принтере этикеток;
на стационарном принтере этикеток (настольном);
на обычном офисном принтере.
После печати нужно проверить качество напечатанной этикетки, для этого этикетка сканируется при помощи мобильного устройства. При некачественной печати есть возможность распечатать дубликат КМа.
Затем товар оклеивается этикеткой с кодом маркировки. Затем «Кировка»‎ просит сканировать следующий товар и пройти цикл с начала. Когда весь товар оклеен операция завершается.
 
 

Ввод КМ в оборот

Просто наклеенный код маркировки не считается действительным. Нужно подать отчет о нанесении в систему ГИС МТ. Операция подачи и называется «Ввод в оборот», только после нее товары разрешены к обороту (продажа, возврат, списание).
 
В «Кировке» ввод в оборот делает только человек с уровнем доступа  «менеджер», у него в мобильном устройстве есть пункт «Ввод в оборот».
Все завершенные документы «Нанесения КМ» автоматически переходят в документы «Ввода в оборот», где они находятся в ожидании подтверждения.
В пункте «Ввод в оборот» менеджер заполняет необходимые данные для отчета и отправляет его в ГИС МТ. Если какие-то данные, необходимые для отчета не заполнены на прошлых этапах, то «Кировка» попросит внести их.

Не смогли разобраться? Вам нужна помощь?

Оставьте заявку и получите консультацию


×
Ваше сообщение отправлено

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время