1С Розница. Базовая версия
Программный продукт 1С Розница базовая позволяет выполнить автоматизацию работы розничного магазина, небольшой коммерческой организации и сделать более эффективной работу бухгалтерии. Программа способна вывести торговлю на современный уровень и сделать организацию более конкурентоспособной. Руководитель с помощью одной базы может контролировать работу филиалов и при необходимости её корректировать. У нас можно купить, выполнить установку и настроить программное обеспечение по доступной стоимости.
Применение и особенности сервиса
Готовое решение предназначено для некрупных торговых точек, павильонах в ТЦ, которые производят торговлю непродовольственными и продовольственными товарами. Оно позволяет автоматизировать оперативный учёт продукции, денежных средств в организациях, где с программой работает один пользователь и не требуется 1С Розница базовая настройка под условия предприятия.
Программное средство базовой версии позволяет выполнять:
- планирование ассортимента товаров,
- автоматическое формирование заказов для поставщиков по анализу продаж, остатков на складе и ограничений в ассортименте,
- контроль несоответствия количества и стоимости продукции после поступления от контрагента,
- планирование оплаты каждой поставки,
- управление выплатами зарплат работникам из кассовых средств,
- учёт сроков годности продукции, серийных номеров,
- дополнительные отчёты по заданным параметрам,
- инвентаризацию остатков в магазинах и на складах.
Программа 1С Розница базовая даёт возможность работы совместно с оффлайн-оборудованием: контрольно-кассовыми аппаратами, весами и другими.
Если во время расширения бизнеса возникнет необходимость в автоматизировании бизнес-процессов нескольких организаций в одной базе или подключение нескольких пользователей, то вы сможете перейти на версию ПРОФ. Первоначальные вложения в сервис будут сохранены.
Программа имеет простой интуитивно понятный интерфейс, которые не требует много времени на изучение. Она может применяться, как рабочее место кассира или для нужд бэк-офиса (давать доступ к инструментам и отчётам управляющего). Можно использовать ПО совместно с другими сервисами 1С, как Бухгалтерия, Управление Торговлей и другие. Базовая программа имеет максимально доступную стоимость и позволяет сократить издержки и увеличить товарооборот.
Преимущества сотрудничества с компанией Спектр
Выбирая для автоматизации бизнеса нашу компанию, вы получите ряд преимуществ:
- предоставляем гарантию на все виды оказываемых услуг,
- являемся официальным партнёром 1С, поэтому наши клиенты уверены в фирменном качестве услуг и обслуживания ПО,
- опытные сотрудники оперативно и качественно выполнят автоматизацию в зависимости от нужд торгового предприятия,
- предлагаем адекватные цены.
Для заказа или консультации перезвоните по телефону, указанному на сайте. Или закажите обратный звонок, указав контактные данные в простой форме, и наш специалист свяжется с вами в минимальный срок.