8 800 550 70 76

КАМИН:Кадровый учет 3.0

КАМИН:Кадровый учет 3.0

12 000 руб.

Если вашей компании требуется автоматизация работы кадрового отдела, то лучшим решением станет программа Камин Кадры. Она разработана для крупных, средних и малых организаций с любой формой деятельности, включая государственные (бюджетные) учреждения. Конфигурация действует на базе 1С Предприятие в режиме управляемого приложения, что позволяет работать с ней через интернет-браузер. Заказать программный продукт удобно в нашей компании по невысокой стоимости.

Возможности и особенности сервиса

Решение 1С Камин Кадры позволяет вести учёт рабочего времени и кадров, выполнять подбор сотрудников. Из Камин Кадры версии 3.0 все нужные данные могут быть перенесены в любую программу по расчёту заработной платы на базе 1С Предприятие от компании Камин. Обмен с программным решением по зарплате выполняется настройкой плана обмена или через загрузку-выгрузку.

Основные возможности КАМИН:Кадровый учет 3.0:

  • ведение учёта кадров по нескольким предприятиям,
  • ведение штатного расписания,
  • формирование кадровой документации, в том числе на список персонала,
  • оформление отчётов для органов статистики, пенсионного фонда в электронном и бумажном виде,
  • контроль и регистрация отпусков, больничных, командировок с дальнейшим начислением оплаты,
  • анализ рабочего времени,
  • высвобождение ставки на время отсутствия работника,
  • контроль травматизма на работе,
  • составление графиков отпусков,
  • расчёт потраченных и оставшихся отпускных дней даже при совпадении с больничным,
  • оформление свободных вакансий, составление объявлений, подбор кандидатов соответственно требованиям к должности,
  • составление тестов и анкет с дальнейшим тестированием и анкетированием сотрудников и кандидатов,
  • направление работников в командировки, на обучение, повышение квалификации.

К преимуществам программы относится удобный, понятный интерфейс и лёгкость в освоении. Достаточно просмотреть специальные видео уроки и задать вопросы нашим специалистам, чтобы персонал приступил к работе.
Вся документация, отчёты и справочники разделены по пунктам панели разделов. Благодаря этому пользователь легко ориентируется в поиске нужных данных и функциональных возможностей.
При внесении изменений в законодательство РФ и при добавлении нового функционала компания Камин вносит изменения в программные продукты. Новый релиз становится доступен на официальном сайте, пользователь может без труда его скачать.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Опытные сотрудники оперативно оказывают качественные консультации
Являемся официальным партнером 1С и поддерживаем высокие стандарты компании
Предоставляем гарантию на все виды услуг, которые вы можете у нас заказать
Предлагаем адекватные цены на продукцию и услуги

Простая установка.
Установка не требует специальных знаний и может быть выполнена любым пользователем. Комплект поставки «КАМИН:Кадровый учет 3.0» содержит подробную инструкцию по самостоятельной установке программы на компьютер.

Бесплатные обновления.
Заполнив регистрационную анкету из комплекта поставки, Вы сможете бесплатно скачивать обновления для своей программы при наличии Интернет-соединения. Ваша отчетность полностью соответствует законодательству!

Не смогли разобраться? Вам нужна помощь?

Оставьте заявку и получите консультацию


×
Ваше сообщение отправлено

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время