8 800 550 70 76

Линия консультаций 1С

Главная » Сопровождение 1С » Линия консультаций 1С

Техническая поддержка 1С – помощь профессионалов

Своевременная техническая поддержка 1С, оказанная пользователю, позволяет оперативно найти решение вопросов возникающих в работе с программным обеспечением. Для поддержки в нашей компании создана служба консультаций 1С. Опытные сертифицированные специалисты готовы разобраться в любой поставленной задаче в режиме реального времени, проанализировать её и выдать готовое решение по выходу из ситуации. Благодаря сервису растёт эффективность использования ИТС и удобство в работе.

Особенности сервиса

Постоянная поддержка программ 1С – это залог бесперебойной работы предприятия. Постоянная оптимизация, обновление и настройка программного обеспечения в зависимости от особенностей бизнес-процессов организации – это гарантия постоянного развития компании.

1 С горячая линия работает постоянно. Наши сотрудники подскажут правильный порядок действий, и вы пошагово решите проблему под их чутким руководством. Если возникла сложная задача, то консультант осуществит подключение к ПК удалённо.

Чтобы обращение к специалистам было максимально эффективным, необходимо чтобы вы указали такую информацию (её можно подготовить заранее):

  • название компании, ФИО пользователя,
  • называйте сервисы, с которыми работаете, по официально принятому названию,
  • сообщения на экране цитируйте дословно,
  • регистрационный номер сервиса, по которому необходима поддержка,
  • конфигурацию и релиз,
  • совершённые пользователем действия и в чём заключается проблема.

Во время разговора по телефону не отходите от ПК, на котором появились сложности.

1С техподдержка компетентна не только решать проблемы с программами по типу «всё сломалось». Грамотное внедрение и настройка ИТС зачастую позволяет избежать поломок. Но из-за изменений в законодательстве, выхода новых релизов, обновлений, изменений внутри компании (расширение, новые сотрудники) возникают задачи, которые связаны с настройками и использованием 1С.

Условия сопровождения Один С отличаются в зависимости от версии программного продукта. Если предприятие или ИП подключены по тарифу уровня Техно, то получает 1 консультацию раз в месяц. Подписка ИТС уровня ПРОФ даёт возможность связываться со специалистами неограниченное количество раз по телефону и электронной почте.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Работая с нами, вы получаете ряд неоспоримых преимуществ:

  • опытные сотрудники максимально быстро рассмотрят ваш вопрос и найдут лучший ответ практически любой поставленной задачи,
  • мы являемся официальным партнёром 1С, поэтому предлагаем фирменное качество услуг и товаров,
  • предоставляем гарантию на все виды услуг,
  • предлагаем адекватные цены.

Звоните нам по телефону, указанному на сайте или оставьте заявку на обратный звонок и мы оперативно с вами свяжемся.

Не смогли разобраться? Вам нужна помощь?

Оставьте заявку и получите консультацию


×
Ваше сообщение отправлено

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время