Для предпринимателей, которые только открывают магазин, расширяют существующий бизнес или увеличивают ассортимент товаров, необходима надёжная система учёта. Она должна содержать в базе номенклатуру продукции, отслеживать и перемещать содержимое на складе, формировать заявки поставщикам и работать быстро и безошибочно. Компания 1С разработала сервисный продукт 1С товары. Он помогает выполнить автоматизацию управления магазином, поддерживает штрихкодирование и 1С товары по штрих коду облегчают работу организации.
Программа 1С:Товары создана для поставщиков, предпринимателей, владеющих магазинами с оптовой и розничной торговлей и их бухгалтерии. Она автоматизирует такие бизнес-процессы, как ведение каталога реализуемой продукции, создание заказов поставщикам, отчёты для анализа и контролирования деятельности.
Загрузить реестр продукции можно в автоматическом режиме с помощью подключения к интернету. Существует Интернет-каталог, который содержит 100 тысяч наименований продукции в 2 тысячах группах. Найти требуемый объект можно при помощи:
Когда вы нашли нужную продукцию, то можете осуществить перемещение товаров в 1С.
Есть возможность сравнить по штрихкоду алкогольную продукцию с ЕГАИС.
С помощью продукта 1С весовой товар можно продавать по штрих-коду, считывая его сканером. Для этого нужно выполнить загрузку весов кодами весовой продукции, ценами и наименованиями.
Сервисный продукт анализирует информацию о сделках и создаёт отчёт. Этот документ позволяет определить требуемый объём каждого товара и оптимизировать работу склада. 1С:Товары самостоятельно проверяет остатки и формирует заявку на новые поставки. Она может быть откорректирована.
Отчётность сервиса помогает проводить анализ деятельности организации и повысить эффективность управления. Создаются отчёты по:
Поставщики могут разместить прайс листы в сервисе, по которым покупатели будут автоматически создавать заказы.
Сервисный продукт позволяет поставщикам привлечь потенциальных клиентов, увеличить рынок сбыта. Он экономит время на ввод новых товаров в систему, исключает ошибки в наименованиях и описаниях продукции, уменьшает время на обрабатывание заявок. С помощью сервиса растёт выручка и уменьшаются траты.
Работа с нашей компанией имеет ряд преимуществ:
Свяжитесь с нами по телефону указанному на сайте или закажите обратный звонок и мы оперативно свяжемся с вами.
руб.
Kaspersky
60 Руб
Имя
Телефон