8 800 550 70 76

Инфраструктура 1С-Коннект

Главная » Сопровождение 1С » Инфраструктура 1С-Коннект

Инфраструктура 1С-Коннект

Функциональный продукт «Инфраструктура 1С-Коннект»  — это актуальный способ сервисного обслуживания. Программа нужна для моментального соединения с профессиональным работником поддержки системы 1С. Продукт не нуждается в установке, но включает в себя большое количество функциональных возможностей.

Основные функции и возможности сервиса

К основным (базовым) функциям можно отнести:

  • Личный кабинет в «облаке» позволяет управлять такими данными, как клиенты, пользователи, сообщения и пр. В нём можно просмотреть статистику работы, подключить функции. Партнёр может зарегистрировать услуги в этом разделе, подключить их клиентам, подключить работникам организации полномочия, работать с заявками, продлевать договора.
  • Программа. Этот раздел предоставляет такие возможности, как чат, голосовое общение, удалённый доступ к ПК, обмен файлами, софтфон.
  • Мобильное приложение. Используется для связи с сотрудниками, обращения за поддержкой.

К дополнительным функциям сервиса относятся: персонализация, рассылки, витрина (предложение товаров и услуг ), Online монитор (обращения видны в режиме онлайн), API (набор вебсервисов), запись и сохранение разговоров, возможность постоянно оставаться на связи.

Не смогли разобраться? Вам нужна помощь?

Оставьте заявку и получите консультацию


×
Ваше сообщение отправлено

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время